Ветераны против Мечников

+
Я новичок в Гвент. Играю начальной колодой ветеранов, т.е. у меня есть основа виде бронзы, но нету хороших карт в серебре и в золоте. Большинство колод других фракций получается победить, но постоянно проигрываю мечникам. Как их победить?
 
Как их победить?
Ветеранами - практически никак. Суть в том, что комбо-деки а-ля мечники на рабликах и жор накеров хорошо контрятся жОстким контролем типа белок на эитне и севера на раздовиде. Остальная мета может либо пытаться переплюнуть массу (хэндбафф нильфы), либо попытаться адаптировать свою деку под контроль.
 

den94

Forum regular
Ветеранами - практически никак. Суть в том, что комбо-деки а-ля мечники на рабликах и жор накеров хорошо контрятся жОстким контролем типа белок на эитне и севера на раздовиде. Остальная мета может либо пытаться переплюнуть массу (хэндбафф нильфы), либо попытаться адаптировать свою деку под контроль.
Нормально они контрятся ветеранами, почти в том виде, что написан выше - Коралл, намордник. Я ещё и Донара ношу - против мечникав само то, упереть что-нибудь со сброса. Ну и лидер ещё Харольд - можно почистить первый ход. Хотя не чистые ветераны выходят, конечно
 
Пока на фармлю на них...
Тупо делаешь 1 тир квеста в день и в конце недели пыли хватит на 1 золото точно, а если 3 тира делать то на 2.
 
Тупо делаешь 1 тир квеста в день и в конце недели пыли хватит на 1 золото точно, а если 3 тира делать то на 2.
квесты? там же вроде только руду дают
 
Не только руду, но и обрывки, пыль, могут даже дать карту, в том числе золотую.
За квесты мне тока руду дают, а вот за выигранные раунды все остальное
 
Тир 1 ежедневного квеста - что непонятного? да дают руду и что? покупаешь бочку пылишь мусор крафтишь норм золото для норм деки. проблема в чем?
 
Пока на фармлю на них...