Примите участие в Испытаниях Лавка!

+
Status
Not open for further replies.

Guest 4238581

Guest
Победитель
Честно, я сам любитель докапываться до мелочей, но это уже реально "пуговицы". Лавк-победитель, а не игрок. Вполне интуитивно.
 
Там весь текст построен так, что побеждает Лавк — не игрок.
Ну тогда попробуйте объяснить, КАК одна из ипостасей Лавка должнв получить доступ к особому режиму арены, а другие его ипостаси - нет. Ведь хотя ипостасей три, сам Лавк (т.е. разыгрывающая его карта) - один.

Я вот не понимаю... Я - нуб. Я трех месяцев не отыграл еще. Голова, два уха.
 
Ну тогда попробуйте объяснить, КАК одна из ипостасей Лавка должнв получить доступ к особому режиму арены, а другие его ипостаси - нет. Ведь хотя ипостасей три, сам Лавк (т.е. разыгрывающая его карта) - один.
Скорее Лавк откроет режим в арене, а не получит к нему доступ. Перевод отличается от оригинала.
 
А взять формулировку наград за Лавк-ивент...

раз.png

Победитель (обратите внимание на единственное число) в испытании получит доступ к особому режиму арены.

Теперь представляем: победитель, весь такой радостный, заходит в арену, видит там особый режим, с офигительнейшими плюшками, заходит в него, радостно повизгивая от предвкушения ЩАЗЗЗЗтья, но тут же испытывает дичайший (чуть не написал "баттхерт", но вдруг опять подумают, что я пишу из Кембриджа) конфуз, ибо играть ему абсолютно не с кем, поскольку он там один как перст в этом счастье катается, аки плавленый сырок в машинном масле...

Занавес...

И это не перевод виноват.

два.png
Я возможно невнимателен, но там написано не "победитель", а "победивший". Что подразумевает под собой "каждый победивший".
раз.png
 

Guest 4238581

Guest