Благодарность и несколько пожеланий к будущим обновлениям

+
Status
Not open for further replies.
Спасибо СD Projekt!
Вы опять сделали отличную игру. Мир, в котором хочется жить, захватывающие квесты, замечательных персонажей. Ваши игры вызывают самые разные эмоции - от смеха до слез. Редко когда аплодирую прямо за компьютером. Вам аплодирую.
Благодарю, чумбы!
Ниже выскажу несколько пожеланий к будущим обновлениям. Вроде ничего сложного, хоть я не разработчик, и не знаю, почему это работает так, а не иначе.
1. Возможность полностью переназначать управление. Сейчас приходится делать это через правку файла конфигурации. К тому же я понятия не имею как прописать там дополнительную клавишу мыши, а очень хочется поставить туда действие.
2. Возможность отключить отображение знаков вопроса на карте. В Ведьмаке эта функция была, я играла с отключенными и это добавляло атмосферы прохождению, появлялось желание больше исследовать мир. Хочу такое же и здесь.
3. Возможность отключить метки заданий на покупку авто. Ну или хотя бы сделайте их другого цвета.
4. Возможность зайти в кафе/бар, сесть за столик, поесть или выпить. Все это есть в квестах, но просто зайти и посидеть в кафе, любуясь Найт-Сити из окна почему-то нельзя.
5. Возможность изменить внешность в игре.
6. Возможность скрыть головной убор. Игра настолько атмосферна, что не смотря на вид от первого лица, это важно.
7. Поведение НПС. Я не говорю о каких-то сложных скриптах, просто чтобы водители могли объехать припаркованную машину игрока, а прохожие не разбегались от заехавшего на тротуар автомобиля так, будто на Найт-Сити напал Годзилла.
Еще раз благодарю.
З.Ы.
А еще очень надеюсь, что в будущих ДЛС линейка квестов Пералеса продолжится и мы лучше познакомимся с политикой этого мира.
 

Attachments

  • photomode_18122020_185948.png
    photomode_18122020_185948.png
    3.2 MB · Views: 115