Вопросы и ответы (о работе карт спрашивайте в разделе Геймплей)

+
Здравствуйте. Вот идет ивент жадного бога. Я не любитель потеть поэтому играю редко, по настроению. Если я не успею закончить ивент он снова вернется в следующем году? И я смогу продолжить с места где остановился или придется начать с начала все?
Нет, ивенты не повторяются.
 
Почему не засчитывается контракт,хотя все условия выполнены?
Безымянный.jpg
 
Почему не засчитывается контракт,хотя все условия выполнены?View attachment 11337961
Аналогичный вопрос.
Напишите в техподдержку:
 
Сдравствуйте. Когда заканчивается сезон? Сезон это год или каждый месяц новый сезон? Я просто хочу узнать когда получу награды за сезон (ключи за 13 вроде уровень).
 
Сдравствуйте. Когда заканчивается сезон? Сезон это год или каждый месяц новый сезон? Я просто хочу узнать когда получу награды за сезон (ключи за 13 вроде уровень).
Сезон длится месяц, +- несколько дней. Декабрьский сезон закончится 10 января. Ключи дадут после 12:00 мск. Так что время апнуть ранг для увеличения награды у Вас еще есть.
 
Подскажите, не могу найти, что нужно сделать для выполнения этих двух оставшихся контрактов "Приближение к совершенству", "Идеальный эликсир". То есть я не нахожу самих контрактов в списке.
 

Attachments

  • 2023-01-11_23-55-17.png
    2023-01-11_23-55-17.png
    288 KB · Views: 38
Подскажите, не могу найти, что нужно сделать для выполнения этих двух оставшихся контрактов "Приближение к совершенству", "Идеальный эликсир". То есть я не нахожу самих контрактов в списке.
Приближение к совершенству - Выиграть 30 игр с аурой мутагенов.
Идеальный эликсир - Достичь 175-го уровня в премиальном путешествии Альзура.

1.PNG
2.PNG
 
Приближение к совершенству - Выиграть 30 игр с аурой мутагенов.
Идеальный эликсир - Достичь 175-го уровня в премиальном путешествии Альзура.

View attachment 11341774View attachment 11341777
Благодарю дург. Ты успокоил мою душу, думал, я что то пропустил.