Search results

+
  1. Impis

    Спасем Гвинт вместе!!!

    Всем всем всем кому не безразлично услышьте меня! Я не знаю что происходить но больше так продолжаться не может. В новом обновлении игры разработчики посягнули на святое и нет я даже не про зверей Брана, а про разнообразия игры, точнее её уничтожение. Я только порадовался выходу синдиката и...
  2. Impis

    Важно насчет следующих обновлений!

    Здравствуйте, последние обновления в гвинте очень радуют, но есть одна маленькая проблема которая постоянно мешает играть. И это баланс, а вернее его отсутствие. Конечно я понимаю что балансит такие игры очень сложно и я все понимаю, что обнова за обновой все поправят и это оочень здорово. На...
  3. Impis

    Надо что-то делать с Лето из Гулеты!

    Всем привет) Я играю в Гвинт несколько месяцев и за это время, эту карту поменяли аж три раза и как по мне все неудачно. Когда её последний раз изменили я сразу не понял, что к чему и решил её скрафтить, подумал что это было бы хорошим комбо, да и персонаж такой значимый. На деле же оказалось...
  4. Impis

    Надо что-то делать с Ардальдом Аэп Даги!

    Пожалуйста понерфите Ардаля Аэпа Даги!!! Просто не возможно играть. 9 из 10 игр проиграно и не важно возьмешь ты узурпатора или ещё кого-то, почти всегда проигрыш. Сам за него не играл, но вроде он и так был не самый слабый, а теперь с новыми картами просто дисбаланс имба. Да Эмгыр, до того как...
  5. Impis

    Давайте пофантазируем каким будет следующий контент

    Всем привет) Если верить разработчикам, то уже скоро выйдут новые карты. По этому поводу я предлагаю предположить, а точнее написать какие бы вы хотели увидеть новые карты; может те которых очень не хватает каким-то архетипам или что-то совершенно невообразимое или имеющие новые механики и...
  6. Impis

    Нашел баг с колодой