Голосованiе касательно ХК. Нравится/Не нравится.

+

Понравился ли вамъ ХК


  • Total voters
    180
Status
Not open for further replies.
Голосуйте за свой варiантъ, проводите обсужденiя въ комментарiяхъ!
 
Last edited:
Вот и картина... 56%+ не нравится и 28% пока терпят, но наверное тоже не в восторге
 
Даже уже не знаю что мне не нравится, просто морально выгорел к игре, надоели эти изменения. Игра стала красивее, но она слишком перегружена деталями, это раздражает.
Уверен что скоро откроется кирпичный завод на глиняном карьере и начнутся веселые будни.
 
Пока не буду выносить окончательный вердикт. Лично мне хк зашел очень прохладно. Может потому что прогорел за полгода, а может еще нужно время чтобы привыкнуть к новым правилам. Но эти тупые раунды, которые по сути ничего не значат теперь... Заход стал абсолютом, который решает все. Новые правила мулигана... Слишком крутые изменения для меня.
Но я еще поварюсь в этом котле, понаблюдаю.
 
Мне очень понравился Тронбрейкер, но по ощущениям игра оказалась намного короче, чем говорили. Всего второй день, а судя по всему, уже финальная карта (без пропусков боев, на обычной сложности). Захотелось переиграть в третьих Героев, правда, больше, чем в Гвинт. И после облутания всего на карте делать больше нечего.
 
Я в этой в игре теперь не понимаю вообще ничего! Такого не было даже на старте збт...! Дико не нравится, пытаюсь пересилить себя и поиграть, но не получается! Не могу осилить даже 6 побед. Вот сейчас вроде бы выходной- играй-наслаждайся. Но вот совсем не тянет, как отрезало. Бесит! 780к тряпок... что мне с ними делать? Куда засунуть более 1600 наигранных часов я уже понял( Поражает количество хомяков, которые визжат от восторга! Как будто в разные игры играем(((