Ведьмак Ее Величества.

+
Ведьмак Ее Величества.

Первыми напомнили о себе запахи: земли, мокрой листвы и крови. Затем пришла боль – поначалу тупая, но потом все сильнее и сильнее она била по голове и, наконец, с третьим массивным ударом она словно прокричала «Очнись!». Открыл глаза. Свет полной луны пробивался сквозь голые ветви деревьев. Медленно прислушался к ощущениям. Боль напоминала о многочисленных ушибах и ссадинах, возможно одно ребро треснуло, но это не проблема – заживет через несколько часов. Спина опирается о что-то твердое – ствол дерева. Все вокруг пропахло кровью. Чужой и уже въевшейся в одежду (миссис Эпплби снова будет недовольна стиркой). Тварь лежала рядом, опутанная массивной стальной цепью, ее голова покоилась рядом с телом. Поднялся. К горлу подступили приступы рвоты – первый побочный эффект эликсиров. Но и это скоро пройдет. Пока стряхивал с себя землю и листву заметил, что рука по-прежнему сжимает охотничий нож. Меч лежал рядом, серебро клинка загадочно играло в свете луны. Безупречный клинок. Поднял его бережно, вытер о плащ, мельком поймав в отражении собственное лицо: бледное, с горящими золотым светом кошачьими глазами, и вернул в ножны – смертельное орудие превратилось в изящную трость с волчьей головой. Эликсиры в желудке снова устроили погром и рванулись наружу – приступ снова удалось побороть.

Из кустов показалась темная фигура. Возничий слегка прищурился, но луна снова выглянула из-за туч и он облегченно выдохнул. Фигура шаталась, опираясь на трость одной рукой, держа в другой огромную звериную голову – то ли волчью, то ли собачью. Подойдя к кэбу, мужчина открыл дверцу и закинул чудовищную башку внутрь. Возница поморщился:
- Опять кровь отмывать, - потом нехотя добавил, - Сэр.
Хозяин уже и сам практически скрылся внутри, но, тем не менее, удостоил его хриплым ответом:
- Заткнись, Хёрст. Давай домой.
Возница ухмыльнулся и щелкнул вожжами. Лошади очнулись от дремоты и понесли вперед по каменистым улочкам, освещенным масляными фонарями. Кэб сильно трясло. Через несколько минут из окошка вытянулась голова пассажира, но вместо того, чтобы что-то сказать, пассажир стал долго блевать, орошая дорожки смесью алкоголя, трав и собственных желудочных соков. Хёрст еще раз ухмыльнулся – значит, ночь прошла как надо.

В кабинете мэра стоял полумрак, от которого не спасали ни раскрытые занавеси на огромных окнах, ни разожженные свечи. В городах, переживавших промышленный подъем всегда было так – смог застилал солнце. Поэтому их так полюбили разномастные ночные твари, прежде скрывавшиеся от света.
- Вот, господин ведьмак, тысяча фунтов за Маньяка из Парка. И еще пятьсот за фабричного фледера. Так, кажется, эта тварь называется, - мэр был круглый краснолюд с уже обозначившейся лысиной. Он как мог изображал значимость за своим массивным столом из красного дерева, но все равно невольно жался внутри при виде своего гостя. Хотя ведьмак уже успел привести себя в порядок, и ничто не выдавало в нем прошлой бессонной ночи, ни безупречного покроя костюм, ни цилиндр, покрывающий рыжую голову, ни аромат дорогого парфюма не могли скрыть нездоровой бледности лица и все еще горящих неярким золотистым светом глаз, скрытых за черными круглыми стеклами очков.
- Благодарю, - ответил он учтиво, принимая деньги.
- Капитан Лестер из Скотланд-Ярда так же хотел засвидетельствовать свое почтение. Он приглашает вас отобедать с ним по случаю «удачной охоты» в три часа у «Лиса».
- Очень любезно и с его, и с вашей стороны, сэр. Возможно, я к нему присоединюсь.

Ведьмак вышел из мэрии и свернул на узкую улочку, на которой едва-едва могли разминуться повозки и немногочисленные прохожие. Под ногами все еще хлюпали лужи от ночного дождя, да разбежалась стая голодных крыс. Через сотню метров ведьмак остановился у неприметного дома, если это здание можно было бы назвать жилым домом: в него вела всего одна дверь, а единственные три окна были расположены на втором этаже и были всегда закрыты, у двери висела медная потертая табличка «Доктор Джекил – медицина и алхимия» и постучался. Ему открыла едва держащаяся за этот свет старушенция и, почти не удостоив взглядом, жестом пригласила внутрь, где все давно пропахло различными маслами и химическими смесями. Часть стены даже покрывала копоть. И для всех посетителей оставалось тайной – была ли это вспышка от камина или следствие неудавшегося эксперимента. Небольшая дверца вела в подвал. Сейчас она была открыта, и через минуту из нее показался сам доктор Джекил – крупный молодой человек, хорошо сложенный и, в целом приятной наружности, которую так любили все от уличных девок, до настоящих леди и всегда со взглядом устремленным вдаль, который они находили пленительным.
- Эй! Кого я вижу! – воскликнул он и бросился обнять гостя.
- Здравствуй, Гарри! – ведьмак немного поморщился от боли, когда его стиснули могучие руки Джекила.
- Ой, прости. Я уже слышал о прошлой ночи. Так кто это был? Очередной вампир?
- Нет. Даже вампир несколько раз бы подумал, прежде чем сунуться в парк к волколаку. Или вервольфу. Вернее, вервольфше. Эта милая леди меня чуть не покалечила.
- Леди? Кто бы мог подумать! – воскликнул Джекил. – Я, кстати, тут подумал об одном элексире…
- Позже. Мне, знаешь ли, тоже понадобится восполнить свой запас.
- Конечно-конечно! Сию же минуту! – засуетился доктор-алхимик.
- И, кстати, у тебя есть серебро? Мне бы не помешало отлить немного пуль.
- И это сделаем! Милости прошу! – Гарри жестом увлек ведьмака за собой в подвал. Там стояли многочисленные склянки и реторты. Что-то прямо в эти минуты бурлило и гудело, что-то тянулось по многочисленным трубкам, что-то капало, источая тонкий аромат ванили.
- А это что? – ведьмак наклонился над банкой, в которую капало что-то из краника огромного аппарата.
- Осторожно! – от крика Гарри он рефлекторно выпрямился, - Это… - Гарри взглянул на испуганное лицо ведьмака и рассмеялся, - Это… ха-ха! Свежая настойка из можжевельника и мандрагоры. Убойная вещь, я тебе скажу. Но должна еще пройти несколько стадий очистки и отстояться. Ох, ха-ха. Ты бы видел себя!
- Так что с моим заказом? – как истинный джентльмен, ведьмак не мог допустить того, чтобы потерять лицо и сразу же вернул ему приличное хладнокровие.
- Уже готово. Благо, с прошлого раза кое-что у меня оставалось. Да и рецепты, которыми ты поделился, очень помогают. Кстати, к чему такая спешка, у тебя намечается очередное дело?
- Не могу сказать наверняка, но, возможно, меня не будет несколько дней… быть может даже месяц.
- Все так серьезно? Тут недавно приходила Мери…
- Я сам пока не знаю, - ведьмак пожал плечами в элегантном плаще, во внутреннем кармане которого покоилось письмо пропахшее духами. Начиналось оно со слов: «Милый друг…».
 
Last edited:
Top Bottom