Recent content by Hentok

+
  1. Hentok

    МТГ Арена

    Ну,5 это из тех, которые начал играть) Список того во что хочу, малость подлиннее, да и сам любитель тактик и стратегий. Только синергий нормальных не так много, а сломанных мификов и рар, которые неотвеченные игру выигрывают, многовато.
  2. Hentok

    МТГ Арена

    Очень знакомая ситуация. У самого как минимум 5 игр в стиме и парочка в гог, которые очень хочется допройти, а со временем беда и играть можно либо в магию, либо во что-то другое. Пока решаю это периодическим забиванием на магию, с игрой раз в три дня, ибо бросить вроде как жалко. С этим тоже...
  3. Hentok

    МТГ Арена

    Надоела сама игра или просто времени нет?
  4. Hentok

    МТГ Арена

    Он просто напечатан был году так в 2008, а то и немного раньше) Потому и паверлелвел несколько повыше
  5. Hentok

    МТГ Арена

    Они ж паверлевел карт обычно балансируют по лимитеду, не всегда правда удачно. Маро об этом не один раз говорил.
  6. Hentok

    МТГ Арена

    Ее, по логике, надо было банить еще после чемпионата, вместе с колесницей Эсики. Но, визарды решили подождать нового сета. Так это и неудивительно - моноблэк контролирует стол, а иззеты - стек. Плюс, против них почти не работает дискард, ибо эпифани в руке поймать крайне сложно. Касательно...
  7. Hentok

    МТГ Арена

    Ага, тоже там частенько зависаю, благо,можно самой откровенной наркоманией играть) Антаппед показывает карты в сайдборде. Екзайл можно же и в самой игре посмотреть
  8. Hentok

    МТГ Арена

    Так хоть догадались хисторик бравл ввести, вот уж где воистину разнообразие. Ну и кубов и разных миксдрафтов сейчас гораздо больше
  9. Hentok

    МТГ Арена

    Да информации по хисторику вагон, как по колодам, так и по стримерам. Я наоборот чаще вижу тех, кто в хисторик играет. Ну и недавно был квалифаер по хисторику, мета сразу изменилась, пройдет пару недель и снова минишифт будет. Плюс, регулярно проводятся и оупены, и просто турниры именно по...