Recent content by MaximusPrlme

+
  1. M

    Думаем над тактикой "Север за Геральда"

    Я тоже. Вот только оба Геральта, обычный и Игни, имеют в описании слово "Ведьмак", обозначающее принадлежность карты к категории Ведьмаков, следовательно ласточка будет прибавлять +12 к данным картам, после того как ты снимешь с них позолоту. И нет, гром не будет бафать обоих, ибо это карты с...
  2. M

    Думаем над тактикой "Север за Геральда"

    Нет. Сейчас будет моя теория, ибо не особо много играю за север, но все же. Если хочешь адреналин раш с максимальным кол-вом очков силы, выбирай пехоту, если хочешь адреналин-раш через одну карту, выбирай Ольгерда, ибо адреналин у него встроенный, а бафы из-за позолоты не сбрасываются (что...
  3. M

    Рассуждаем на тему оптимальной колоды

    Похоже багнут не Ольгерд, а сама механика потери бафов золотыми картами. Ибо сегодня подобное соперники проворачивали с плотвой, куча бафов+позолота=плотва приходящая в каждом раунде с 40-60 силы.
  4. M

    Ваши колоды.

    В чем смысл данного коммента без скрина твоей деки? Показать всем какая у тебя, по твоим словам, большая пис*** ? Не можешь показать скрин, не пиши коммент, все ведь логично и просто.
  5. M

    Не знаешь как работает карта? Спроси тут!

    Пока в игре написано "к изначальной", нужно оперировать именно этой формулировкой, дабы не вводить себя и других в заблуждение своими версиями перевода. Никто и не говорит что плохая, просто не имбовая.
  6. M

    Рассуждаем на тему оптимальной колоды

    Правильный адреналин-раш дополняется позолотой, а на золотые карты казнь не работает. Хорошо хоть у севера есть сотники, снимающие позолоту, а вот у остальных фракций вариант только один, включать режим паранойи и давить Север до упора в первом раунде.
  7. M

    Архитипы колод