Бомбит? Тогда идем сюда! 2

+
Status
Not open for further replies.

Guest 4320203

Guest
но чтобы люди с диссертацией за плечами играли
А почему бы собственно и нет, это какой-то странный стереотип. (Навязанный разного рода "серьезными" личностями:coolstory:)
 
Ладно я школьник играю в картонки
Ну смотри. Человек тоже был школьником и играл в игры.
Потом вырос, выучился, нашёл работу, женился. Но вместо того, чтобы бухать по выходным, предпочитает покидать картонки. Не обязательно изменять привычкам с возрастом.
 
Они то люди. Ладно я школьник играю в картонки, но чтобы люди с диссертацией за плечами играли... таких не встречал :shrug:
Человек уже эту самую деменцию, нет, диссидентскую, нет, опять не то, диссертацию защитил, поэтому может себе позволить, а тебе надо учится, а не картонки кидать, чтобы эту самую деменцию, нет, диссидентскую, нет, опять не то, диссертацию защитить. Я бы предложил вольной борьбой заняться или карате. :cool:
Post automatically merged:

Оп, сезон закончился, а я уже и забыл, как играть в обычке. Картонки пачками не сыпятся.
 
Вообще, у меня есть пара весьма умных знакомых с учёными степенями. Один смотрит рестлинг и в курсе дел сразу нескольких федераций. Другой надонатил в весёлую ферму столько, что можно было бы прикупить новый таз. Это они так расслабляются после тяжёлых трудовых будней. Так что встретить в Гвинте кандидата наук, тем более точных - не такая уж и фантастика.
 
Какое условие задачи? На столе 3 отряда и нужно выявить, больше шанс попасть во все три или в один три раза?
Или на столе 9 отрядов?
Post automatically merged:

В любом случае шанс во все три разных попасть больше, даже если на столе всего три отряда, то тогда 2/9 во все разные и 1/9 в один и тот же три раза подряд.
Post automatically merged:

Смысл задачи в том, что нужно посчитать вероятность того, что второй и третий выстрелы попадут (не попадут) в нужный нам отряд, а первый выстрел вообще значения не имеет.